31 июля 2011     48 253

Прошла жеребьевка квалификационного раунда Чемпионата Мира по футболу 2014

Сегодня в полночь состоялась жеребьевка квалификационного раунда ЧМ 2014 в зоне УЕФА, в результате которой все футбольные сборные Европы были распределны по девяти группам. Россия попала в одну группу с Португалией, Израилем, Сев.Ирландией, Азербайджаном и Люксемубргом.

 

А: Хорватия, Сербия, Бельгия, Шотландия, Уэльс, Македония

В: Италия, Дания, Чехия, Болгария, Армения, Мальта

С: Германия, Швеция, Ирландия, Австрия, Фареры, Казахстан

D: Голландия, Турция, Венгрия, Румыния, Эстония, Андорра

E: Норвегия, Словения, Швейцария, Албания, Кипр, Исландия

F: Португалия, РОССИЯ, Израиль, Северная Ирландия, Азербайджан, Люксембург

G: Греция, Словакия, Босния, Литва, Латвия, Лихтенштейн

H: Англия, Черногория, Украина, Польша, Молдова, Сан-Марино

I: Испания, Франция, Беларусь, Грузия, Финляндия

 

По итогам отборочных игр на Чемпионат Мира 2014 отправится 13 сборных из Европы. Всего в квалификации примет участие 53 сборные. Победители каждой из групп (первая строчка в группе) выйдут на ЧМ 2014 напрямую, 8 лучших команд из тех, кто займет второе место в своих группах, разыграют оставшиеся 4 путевки в стыковых матчах плей-офф.

Матчи европейской квалификации Чемпионата мира 2014 пройдут с 7 сентября 2012 года по 15 октября 2013 года.

Комментарии (45)

1
#1 Руслан 2 августа 2011 в 11:44
Неплохая жеребьевка ! Могло быть и хуже ! Все в руках сборной России ! Мы должны выходить из этой группы ! РОССИЯ МЫ С ТОБОЙ !!!
1
#2 AlexEVG 5 августа 2011 в 12:29
В самом начале сами себе проблем создадут, а потом будут вон из кожи лезть smile
Но я болею за немцев, поэтому результаты нашей сборной мне не особо важны smile
0
#3 Dagon 5 августа 2011 в 12:39
Какого однако smile
0
#4 виталя 7 августа 2011 в 08:57
да это печально когда проигрываем слабым а потом пыхтим что бы вылезти из группы!!!
0
#5 GRIZLY 7 августа 2011 в 14:08
Ну по крайней мере 2 место России обеспечено.
0
#6 Аскан 9 августа 2011 в 14:20
Казахстан мы стобой олеееееееееееееееее уууууууууууууууууууууууу
0
#7 shamil 23 августа 2011 в 21:23
1.Португалия.2Азербайджан.3Россия.4Израиль.5Северная Ирландия.6Люксембург болею за Азербайджан
0
#8 Алексаша 1 сентября 2011 в 02:03
чм будет походу без франции
0
#9 dwufyhew 2 сентября 2011 в 22:05
АРМЕНИЯ САМАЯ СИЛНАЯ СБОРНАЯ В МИРЕ
0
#10 kRumNIk 2 сентября 2011 в 22:40
Болеть за Азербайджан безмыслие лан человек за Армению болеет у них команда набирает обороты старается показывает что то из себя.Конешно Россия тоже играет не как чемпион мира но азербайджану проиграть??? даже если наши бухие в хлам под наркотой без рук без ног выйдет на поле не проиграет азербайджану.
Ps В группе уж точно не проиграет
0
#11 бандерос 6 сентября 2011 в 08:01
Группа реальная проходить надо!!!!!!!
0
#12 Антоха36 7 сентября 2011 в 12:40
А где Бразилия, Австралия, Мексика, США на худой конец
0
#13 footmen 7 сентября 2011 в 13:30
Антоха36, читайте внимательнее, это же результаты жеребьевки квалификационного раунда ЧМ 2014 в зоне УЕФА
0
#14 Артур-Абхаз 8 сентября 2011 в 19:02
Скоро вам сборная Абхазии покажет,что самый красивый футбол у нас.Мы будущие чемпионы Мира.
0
#15 Аноним-ога 8 сентября 2011 в 22:04
Хм, хорошо что не Испания или Германия. Группа нормалёк досталась, стыдно будет из не не выйти)
0
#16 Марат Валиев 9 сентября 2011 в 09:02
Англичанам совсем просто.Немцы и Итальянцы в своих группах еще повоюют . После группы I наша самая сложная . С такой игрой и количеством забиваемых мячей.......
0
#17 Руха 19 сентября 2011 в 13:38
Обязаны выйти, если непродадутся
0
#18 ARDA 4 октября 2011 в 16:36
***T.U.R.K.I.S.H.***
0
#19 малой 4 октября 2011 в 21:00
россии повезло с групой только португальцев надо постараться сделать и все первое место наше) wink
0
#20 BRATAN 6 октября 2011 в 20:13
жаль узбекистана нет
0
#21 Артур 8 октября 2011 в 01:10
Надо будет воздать Португальцам за давнее поражение. Матч будет принципиальным!
0
#22 Андрей Дурдыев 8 октября 2011 в 09:02
Думаю должны выйти!
0
#23 Руслан 8 октября 2011 в 16:24
Бразилия не будет играть в отборочном турнире ЧМ так как является хозяйкой этого турнира И вообще мы уже конкретно обеспечили себе путёвку И думаю последнюю игру с Андорой надо разгромить Как говориться захлопнуть дверь на последок ТАК ЧТОБ КОСЯК ОТВАЛИЛСЯ =))))))))
0
#24 М.Ю. 9 октября 2011 в 09:37
Надо привлекать ребят с перефирии жадных до футбола...А эти уже наелись...
0
#25 SPLIN 9 октября 2011 в 21:15
Мда Португалия плохо!но но но 2 место гарантировано!а вот за 1 нуно будет серьёзные усилия!
0
#26 Артур 9 октября 2011 в 22:28
Россия вперед! но я сильно удивлюсь если Армяне и в этой группе смогут отжжеч так же как отожгли в группе нынешней),посмотрел как они выграли македонцев,в один момент показалось что Испания с Македонией играет)
0
#27 vados9n 11 октября 2011 в 11:54
некоторые так смешно рассуждают, типа первое место, надо только Португесов пройти , а остальные типа чухня, вспомните израиль(хоть и тов. матч был, но всё же мы тогда слили), а Сев Ирл чё вы так со счетов спихнули, щас у них омоложение состава начнётся и хана нашим березуцким! так что бабка надвое, я вообще считаю, нам в группу нужно только сильных(акромя Испании и Германии, они попросту на сегодня лучшие), а вот ту же Италию, Францию эт пожалуйста, просто настрой на них другой ! желаю нашим побольше побед и удачи!!!!!
0
#28 Timon i pymba 11 октября 2011 в 17:49
ага, прикольненько, сюда же узбекистан, туркменистан и сборную команды гавно
0
#29 Russia2018 12 октября 2011 в 14:51
судя по результатам португальцев в этом отборочном турнире на евро, есть надежда и на первое место в группе
повторюсь - надежда, но это ещё надо постараться

vados9n,
Неа, нифига немцы не лучшие - Голландцы круче.
0
#30 сск 12 октября 2011 в 15:43
люксембург "чемпион" fellow

Россия должна выходить из группы, Португалия не такая сильная, как раньше
0
#31 Айрат 29 октября 2011 в 08:42
Россия займёт первое место я вижу будущее я предсказатель,вот увидите! winked
0
#32 Muhhammad 19 ноября 2011 в 12:44
Россия выходит из группы я верю в это Дик Адвокат опотный тренер
0
#33 майкл 25 ноября 2011 в 20:27
немецкая машина сделает свое дело
0
#34 МНО 13 декабря 2011 в 16:59
Армения чемпион вот увидите мы развиваемся по футболу.
0
#35 Alex_comrade 4 июня 2012 в 07:51
Цитата: shamil
1.Португалия.2Азербайджан.3Россия.4Израиль.5Северная Ирландия.6Люксембург
wink
1 Португалия
2 Россия
3 Израиль
4 Северная Ирландия
5 Люксембург
...
53 Азербайджан
Будьте реалистами!
0
#36 тыва 20 июня 2012 в 10:12
россия вперед
0
#37 девушка 20 июня 2012 в 11:26
Болеем за сборную Молдовы и России!
0
#38 Марк 20 июня 2012 в 23:37
Цитата: dwufyhew
Матчи европейской квалификации Чемпионата мира 2014 пройдут с 7 сентября 2012 года по 15 октября 2013 года.

Армения слабая команда !!!А сильные команды это:Испания,Италия,Германия,Франция,Португалия!!!

девушка,
согласенннн!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
#39 Юрий 25 июня 2012 в 11:24
Самая лучшая это....ФРАНЦИЯ!!! Правда группа ей досталась как всегда не фонтан...ну ничего, лучше играть с сильной испанией, чем с какими то слабыми странами, чтобы при выходе на ЧМ было легче. Удачи Франции!!!
0
#40 Maksimka 2 июля 2012 в 14:03
Антоха36,Это представители другого континета. А в данном случае редставлены группы от Европы.
0
#41 санчес 25 сентября 2012 в 22:31
12 октября решающий матч либо порту либо раша)))) вероятно россия будет на 2 и сыграет в выход по путёвке
0
#42 никита 8 декабря 2012 в 16:10
россия вперёд
0
#43 марк 19 апреля 2013 в 17:56
россия на первом пока
первая россия а остальные команды tongue гхгх............ winked
wink раша оле оле
0
#44 марк 19 апреля 2013 в 19:26
Цитата: Alex_comrade

1 Португалия
2 Россия
3 Израиль
4 Северная Ирландия
5 Люксембург
...
53 Азербайджан
Будьте реалистами!

я стобой потчи согласен только 1 Россия 2 Португалия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! раша оле оле оле оле Россия чемпион!!!!!!!!!!!!! ваши немцы фигемнцы они гхгх.......................!! wink всем странам до раши tongue
0
#45 марк 19 апреля 2013 в 20:58
все раша победит всегда нужен гол нужен 2 нужен кубок чм2014 а ваши немцы проиграют! кто за рашу скажите плиз

Оставить комментарий

Для того чтобы оставлять комментарии к публикациям, необходимо зарегистрироваться на сайте или авторизоваться, используя учётную запись одной из социальных сетей:
Другие новости
Последние комментарии
И что мы видим? Состав тот же. Ничего не изменилось. Когда же придут в сборную молодые парни до
Эдвард Тич 5 сентября 2016 в 09:50
Непростая картина вырисовывается
Maks1001 6 июня 2016 в 13:12
Леониду Слуцкому не позавидуешь. Но вы там держитесь!
genifoot2016. 2 июня 2016 в 19:42